Республиканский семинар–практикум на тему: «Самостоятельная работа учащихся как средство повышения качества обучения»

10 апреля 2018

10 апреля 2018 года на базе МБОУ СОШ с. Кирово для учителей осетинского языка и литературы прошел республиканский семинар – практикум на тему: «Самостоятельная работа учащихся как средство повышения качества обучения». Цель семинара: вовлечение педагогов в учебно – познавательную деятельность с использованием активных современных форм, приемов и методов обучения, а также обмен опытом.

Его организатором выступила кафедра осетинского языка и литературы СОРИПКРО.

В работе семинара приняли участие представители г. Владикавказа, Алагирского и Ардонского районов, а также сотрудники Управления образования.

На семинаре молодым педагогом школы Добаевой Зариной Тамерлановной был показан открытый урок в 6 классе на тему: «Халардзинад анусма хассын хъауы» Дзанайты Иваны таурагъ «Уахатаджы фырт чысыл Гуыйман» - ма гасга.

Урок прошел на высоком методическом уровне с использованием ИКТ. Учащиеся показали хорошие знания по творчеству классика. Учитель умело использовал разнообразные методы и приемы обучения: словесный, наглядный, игровой, работа с текстом, диалог, сопоставление, составление кластера, подбор пословиц и поговорок и тд.
Педагоги поделились опытом работы по повышению интереса учащихся к изучению родного языка и литературы. Это Лохова Р.Х., Кобесова Р.С. (СОШ № 1 г. Ардона), Ботоева И.Г. (СОШ с. Верхний Бирагзанг), Хозиева Э. Ч. (г. Владикавказ) .

Заведующей РМК УО Мамиевой Р.Г. были подняты актуальные проблемы в преподавании осетинского языка в группах для невладеющих.

Учитель Добаева Зарина Тамерлановна, вконец, поделилась впечатлениями от участия в республиканском конкурсе «Лучший учитель осетинской словесности», на котором она заняла третье место и призвала учителей быть активными и участвовать в творческих конкурсах профессионального мастерства , т.к. это дает дополнительный опыт в работе.

Районный семинар имел практическую значимость для учителей родного языка и литературы по многим вопросам планирования и организации методической работы по предмету.

А+ А-